вывести страницу на печать  добавить страницу в избранное  отправить письмо администратору
Центр «Точка роста»
Главные детали
Приёмная директора
Контакты
Безопасность
Питание в лицее
Музей лицея
Гостевая книга
Образовательная деятельность
ФГИС «Моя школа»
Оценка качества
ФООП
Дистанционное обучение
Наставничество
Функциональная грамотность
Родителям
В первый класс
Лагерь в лицее
Индивидуальный отбор
Страничка доктора
Страничка психолога
Электронный дневник
Учителям
Аттестация педагогов
Профсоюзная работа
Охрана труда
Кладовая опыта
Электронный журнал
Ученикам
Расписание
ВСОШ
Школьный театр
Конкурсы и олимпиады
Центр детских инициатив
Экзамены
Профориентация
Программа «Родники»
ШСК Шестой легион
ЮИД «Знатоки»
Библиотека
Общие сведения
Библиотека ЦОС
Web-ресурсы


Яндекс.Метрика

Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей № 6"

Главная -) Родителям: СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

Екатерина Александровна Рыжкова, психолог МОУ Лицей.
Екатерина Александровна Рыжкова
педагог-психолог МОУ Лицей

Годовой план работы педагога-психолога МОУ Лицей на 2023-2024 учебный годОткрыть, 539 Кб

Программа социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» в рамках реализации ФГОС в 2020-2024 г.г. Открыть, 3.16 Мб

График работы педагогов-психологов МОУ Лицей Открыть

Информация о едином общероссийском номере детского телефона доверия для получения экстренной психологической помощи 8-800-2000-122 Открыть, 126 Кб

Телефон доверияТелефон доверия

Уважаемые родители! Одной из основных задач государственной семейной политики является профилактика семейного неблагополучия. При возникновении трудной жизненной ситуации семьи зачастую не знают, что необходимо предпринять в первую очередь и куда обращаться за квалифицированной помощью. Телефон доверия, как раз для таких случаев. ЗВОНИТЕ! И вам помогут! Общероссийский единый телефон доверия (анонимный, бесплатный, конфиденциальный).

Дистанционное обучение: делая выводы, рекомендуем родителям следующее... Открыть, 149 Кб

Рекомендации родителям по эффективному общениюОткрыть, 620 Кб

Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети ИнтернетОткрыть, 3.03 Мб

Профилактика суицидального поведения

Памятка для родителей "Как предотвратить суицидальное поведение несовершеннолетнего"Открыть, 1.14 Мб

Памятка для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по выявлению признаков суицидального поведения детей и принятию неотложных мер реагирования (схема)Открыть, 429 Кб

Памятка по ознакомлению с факторами риска и признаками суицидального поведения несовершеннолетних, а также методами их профилактикиОткрыть, 757 Кб

Памятка для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по выявлению признаков суицидального поведения детей и принятию неотложных мер реагирования (теория и рекомендации)Открыть, 244 Кб

Внимание, родители!

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы, продвигающие ценности семьи и ответственного родительства по двум темам: «ответственное отцовство» и «подростковая агрессия» с участием популярных артистов, музыкантов, спортсменов. Для каждой из тем созданы видеоролики, аудиоролики, плакаты, интернет-баннеры, которые уже размещаются в федеральных СМИ.

Ссылки для просмотра и скачивания материалов:

  1. "Право на один звонок" - видеоролик https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB
  2. "Даже супергероям иногда нужна помощь" - видеоролики https://cloud.mail.ru/public/6hXE/iBK6fRtDx
  3. Плакаты - https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf
  4. "Стук сердца" - видеоролик https://cloud.mail.ru/public/rhYk/6dAFAK6pC
  5. "Мама и сын" - видеоролик https://cloud.mail.ru/public/N95h/2p23CRF12
  6. "Учитель и ученик" - видеоролик https://cloud.mail.ru/public/9zj4/MWoP3Fp5y
  7. "Отцовство - твой главный жизненный проект" - видеоролики с известными личностями (версии 30 и 15 сек.) https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj
  8. "Матрешки" - видеоролики (версии 30, 15 и 5 сек.) https://cloud.mail.ru/public/51KT/HzGTJ27wR)

Буклеты для родителей
"Родителям о СПИДе" (docx, 29 Кб); "Что мы знаем о табаке?" (pdf, 178 Кб); "Питание школьника" (pdf, 110 Кб); "Табачные компании затягивают в свои сети" (pdf, 90 Кб).

Профориентация
Рекомендации по планированию выбора профессии. Полезные ссылки по профориентации. Помогите Вашему ребёнку определиться!

Внимание, педагоги и классные руководители!

НАВИГАТОР ПРОФИЛАКТИКИ
Инструкция к Навигатору профилактики и описание памятокОткрыть, 534 Кб
Навигатор профилактики. Памятка для педагоговОткрыть, 8.29 Мб
1. Социально-психологическая дезадаптация. Памятка для педагогов в соответствии с навигатором профилактикиОткрыть, 7.36 Мб
2. Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение. Памятка для педагогов в соответствии с навигатором профилактикиОткрыть, 9.77 Мб
3. Рискованное поведение. Памятка для педагогов в соответствии с навигатором профилактикиОткрыть, 8.49 Мб
4. Суицидальное, самоповреждающее поведение. Памятка для педагогов в соответствии с навигатором профилактикиОткрыть, 7.73 Мб
5. Аддиктивное (зависимое) поведение. Памятка для педагогов в соответствии с навигатором профилактикиОткрыть, 13.50 Мб
6. Агрессивное поведение. Памятка для педагогов в соответствии с навигатором профилактикиОткрыть, 6.41 Мб
7. Делинквентное поведение. Памятка для педагогов в соответствии с навигатором профилактикиОткрыть, 8.20 Мб

Как правильно готовиться к экзаменам!

Большинство выпускников не воспринимают экзамены всерьез, пока те не замаячат в ближайшей перспективе. Поэтому львиная доля подготовки приходится на последние недели и дни. Ребятам часто кажется, что количество материала для повторения так велико, что справиться невозможно. Инстинктивно они отодвигают день расплаты и накануне экзамена оказываются перед горой неусвоенной информации.

Что же делать? Вот несколько советов:
  • Начать следует с организации благоприятных условий.
    Известно, что люди делятся на "жаворонков" и "сов" и их умственная продуктивность различна в разное время суток. Для "жаворонка" лучше начинать подготовку с утра пораньше, а вот засиживаться допоздна не просто бесполезно, но даже вредно. Если же ученик – "сова", то усаживаться за учебник в ранний час нецелесообразно: он еще не вполне проснулся, и будет долго входить в рабочий ритм. А вот посидеть чуть попозже вечерком может быть не лишнее. Впрочем, в экзаменационную пору режим дня часто расстраивается: многие жалуются на нарушение сна. Это связано с сильным волнением, и велик соблазн бороться с ним с помощью успокоительных пилюль и таблеток. Всякое успокоительное средство – даже безобидная валерьянка – оказывает тормозящее действие на нервную систему. В качестве снотворного, если в том есть необходимость, лучше всего использовать древнейшее средство – мёд, который к тому же прекрасно питает мозг.

  • Питание в период подготовки и сдачи экзаменов должно быть достаточно калорийным с большим содержанием витаминов и микроэлементов.

  • Чрезвычайно полезно чередовать умственную активность с небольшой физической нагрузкой.
    Позанимались, помойте дома полы. Родителям понравится smile

  • Родителям необходимо поддерживать ребёнка эмоционально:
    не нужно накалять обстановку, провоцировать конфликты и нервничать по всякому поводу.

  • Телевизор также может оказаться помощником.
    Конечно, не следует смотреть фильм ужасов или боевик, а забавная комедия – это к лучшему, так как положительные эмоции просто человеку необходимы. Перебарщивать только не стоит. Одного фильма будет вполне достаточно.

  • Тем ребятам, кто лучше запоминает не услышанное, а написанное, помогут шпаргалки.
    Не удивляйтесь, ведь текст, коротко и емко изложенный на небольшом листе, хорошо запоминается. Надо только помнить, что польза шпаргалки распространяется до порога класса.
Психоанализ

Итак, для начала определите свой потенциал достижений. Перед самым началом подготовки к экзаменам вспомните все свои достижения в учёбе и в любых самостоятельных делах (их может оказаться больше сотни!) и почувствуйте себя в каждом из них. Эти состояния называют - «Я победитель!». Похвалите себя за каждое из них. Далее на протяжении всей подготовки к экзаменам думайте и поступайте как победитель!

Перед началом каждого занятия или перед экзаменом представляйте себя в состоянии «Я победитель!» и удерживайте себя в нем до конца каждого экзамена.

Тренируйте свою способность к волевой мобилизации. Проанализируйте способы, какими вы начинали успешные для себя дела и поддерживали себя при возникновении препятствий – что говорили себе, какие вызывали настроения. Составляйте план действий на каждый следующий день, а также – на случай возникновения препятствий.

Ни что не должно вас останавливать при сдаче экзамена, с контрольных нельзя уходить раньше окончания или решения всех задач. Если вам покажется, что закончились силы, нужно верить во «второе дыхание». Это - часть стратегии и успеха многих победителей.

Психология успеха

Планируйте достижения на каждый день. К достижениям может относиться конкретная оценка по конкретному предмету: учитесь готовить отдельные уроки так, чтобы назавтра получить на них планируемый результат – «4» или «5». Учитесь поддерживать себя в делах (в школе, дома, за их пределами). Для этого при завершении каждого дела найдите немного времени (буквально минуту!) на три взаимосвязанных и очень важных упражнения.

Первое: похвалите себя за успешное дело и за то, что в нем понравились себе. Это часть самовнушения, и вам нужно ценить свои успехи и достижения.

Второе: проанализируйте, как вы поступали, чтобы сделать дело, и какие новые навыки возникли в результате него. К таким навыкам могут, например, относиться следующие:

  • Самовнушение, позволяющее не отвлекаться от дела.
  • Самоободрение, воспоминания о прошлых успехах.
  • Самоприказы.
  • От части к целому. Разбиение поставленной цели на отдельные составляющие (задачи) и самоободрение при выполнении (завершении) каждой из них.

Третье: используйте новый опыт для организации ближайших дел. Воспринимайте свои достижения как часть собственного развития и ступень к достижению цели - получению знаний и высокого балла на ОГЭ, ЕГЭ.


Наверх
   © МОУ Лицей, г. Качканар, 2007-2024


В рамках независимой оценки качества образования 2024 г. вы можете оставить мнение о нашей организации.







Голосуй за наш сайт

Недовольны качеством питания в школе?










Яндекс. Метрика