|
Главная
» Точка роста
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »
Прошли заключительные лабораторные работы в восьмом классе. Обучающиеся с большим интересом строили «Генетические цепочки превращений в неорганической химии»: познакомились с веществами, провели серию опытов, отметили цвета растворов и осадков, прописали уравнения реакции. Это будет полезно для тех, кто в следующем году выберет химию для итоговой аттестации.
|
Учащиеся МОУ Лицей не привыкли останавливаться на достигнутом, и после победы в III открытом Чемпионате профессионального мастерства по высокотехнологичным профессиям среди школьников по компетенции лабораторный химический анализ осваивают новые вершины. Полным ходом идет отработка навыков комплексонометрического определения никеля.
|
В центре образования «Точка роста» продолжается обучение по курсу «Робототехника». Ребята с интересом осваивают устройство и принципы работы пульта Bluetooth Controller: знакомство с пультом, изучение программирования пульта, изучение подключения пульта к роботу и управления роботом, запуск программного обеспечения, запись программы для управления роботом с пульта, подключение робота кабелем к компьютеру или с помощью Bluetooth, загрузка написанной программы.
|
27 апреля 2023 г. на базе МОУ СОШ №2 состоялся турнир «Юный химик» для учащихся 8-х классов школ Качканарского городского округа. Турнир юных химиков является командно-личным соревнованием учащихся в их способности решать химические задачи высокой сложности, представлять решения в убедительной форме и защищать их в научной дискуссии (химическом бое).
В Турнире принимали участие команды, состоящие из 5-6 учащихся 8-х классов общеобразовательных учебных учреждений: МОУ СОШ №2, МОУ СОШ №3, МОУ ООШ №5, МОУ Лицей, МОУ СОШ №7 и МОУ Валериановская школа имени Героя Советского Союза А. В. Рогозина.
Для обсуждения в Турнире использовался заранее опубликованный список из 6 химических задач. Это задания открытого типа: не имеющие окончательного и однозначного ответа, допускающие использование разнообразных подходов для их решения. Условия заданий сформулированы максимально кратко и не содержат всех необходимых для решения данных, поэтому часто необходимо самостоятельно сделать определенные допущения, выбрать модель для построения ответа. Задания выполнялись коллективно. Решение задач предполагало проведение самостоятельных теоретических исследований с использованием различных информационных источников, а также химического эксперимента, доказывающего суть задания.
В каждом химическом бою участвовали по три команды. В течение химического боя каждая команда должна была побывать в роли «Докладчика», «Оппонента», «Рецензента». Команды провели большую подготовительную работу по решению задач. А на Турнире продемонстрировали эрудицию, навыки публичного выступления, умение правильно и четко формулировать вопросы, вести дискуссию, делать выводы. По итогам Турнира «Юный химик» команда «Осторожно, Лицей!» заняла II место. Вячеслав Нестерков стал победителем в номинации «Лучший докладчик».
|
21-22 апреля 2023 года в Качканаре состоялся III открытый Чемпионат профессионального мастерства по высокотехнологичным профессиям среди школьников.
...
Читать дальше »
|
В апреле на курсе робототехники учащиеся 6 классов написали свой первый проект в среде mBlock. В качестве примера рассмотрели мигание светодиодом. Сначала светоизлучающий диод нужно было подключить к плате Ардуино. Ножки светодиода следовало подключить к пинам 13 и GND. Затем в mBlock написана сама программа. Блоки Ардуино и Forever являются обязательными. Также есть блоки, в которых указывается, к каким пинам подключен светодиод. В данном случае к 13 пину подается то высокое, то низкое напряжение, из-за чего диод то загорается, то гаснет. Суть блока проста – цикл должен повторяться бесконечно. В программе используются задержки для приостановки. Интервал составляет 1 секунду. После написания программы нажали Upload to Arduino. Программа загрузилась на микроконтроллер, и светодиод начал мигать.
|
21 апреля 2023 года в МОУ Лицей прошел открытый конкурс по решению проектных задач для младших школьников образовательных организаций города Качканара «Решаем. Проектируем. Творим» на тему «Экология. Переработка мусора».
...
Читать дальше »
|
В химико-биологической лаборатории Центра образования «Точка роста» в рамках курса дополнительного образования «Химия в пробирке» учащиеся 6 классов научились делать универсальный индикатор для определения кислотно-щелочной среды, воспроизвели шкалу РН.
|
На занятиях курса «За страницами учебника химии» старшеклассники МОУ Лицей ведут активную подготовку к региональному чемпионату World skills - компетенция «лабораторный химический анализ». Отрабатывается техника и скорость кислотно-основного титрования.
|
В 8 классах прошла лабораторная работа «Признаки реакций ионного обмена». Ребята на практике познакомились c условиями реакций ионного обмена - выпадение осадка, выделение газа, образование воды. С соблюдением всех правил техники безопасности.
|
|
|
|
|
© МОУ Лицей, г. Качканар, 2007-2024 |
|
|