25 марта стал знаковым днем для педагогов Качканарского городского округа. 73 педагога совершенствовали свое профессиональное мастерство в Школе молодого педагога под названием «Реверсивное наставничество: чему можно научиться у молодого педагога?» Это мероприятие стало не только источником новых знаний, но и местом для обмена опытом.
Пленарная часть была насыщенной и познавательной. Шутова Л.А. и Шумкова В.М., поделились своими открытиями и находками по вопросам воспитания и обучения. Рыбакова Е.О. представила размышления на тему авторитета педагога, поднимая важные вопросы взаимоотношений в образовательной среде.
Практические мастер-классы позволили по-новому взглянуть на знакомые темы, получить современные инструменты для решения педагогических проблем. Малафеева А.В. провела увлекательный практикум «Функциональная грамотность на уроках литературы», где участники работали с медиатекстами, раскрывая новые возможности развития функциональной грамотности у обучающихся. Бучнева А.А. и Иванова Я.А. предложили нейропедагогический практикум «Виртуальный ассистент», в рамках которого преподаватели познакомились с работой нейросети. Зотина К.В. и Фомина Т.М. провели практикум «Создай свою игру», где учителя ознакомились с возможностями онлайн сервисов по разработке обучающих игр. Яковлева А.П. в своем практикуме делилась опытом использования QR технологий в учебном процессе.
Завершением богатой программы профессионально организованная рефлексия. Педагоги лицея Быстрова Т.М. и Ковалева Л.Е. помогли участникам прочувствовать и осмыслить полученный опыт. Мероприятие завершилось «на ура». Надеемся, свежие идеи и новые педагогические инструменты найдут применение в практике каждого участника Школы, делая образование более интересным и эффективным для учеников и коллег.
|