вывести страницу на печать  добавить страницу в избранное  отправить письмо администратору
Центр «Точка роста»
Главные детали
Приёмная директора
Контакты
Безопасность
Питание в лицее
Музей лицея
Гостевая книга
Образовательная деятельность
ФГИС «Моя школа»
Оценка качества
ФООП
Дистанционное обучение
Наставничество
Функциональная грамотность
Родителям
В первый класс
Лагерь в лицее
Индивидуальный отбор
Страничка доктора
Страничка психолога
Электронный дневник
Учителям
Аттестация педагогов
Профсоюзная работа
Охрана труда
Кладовая опыта
Электронный журнал
Ученикам
Расписание
ВСОШ
Школьный театр
Конкурсы и олимпиады
Центр детских инициатив
Экзамены
Профориентация
Программа «Родники»
ШСК Шестой легион
ЮИД «Знатоки»
Библиотека
Общие сведения
Библиотека ЦОС
Web-ресурсы


Яндекс.Метрика

Главная » 2022 » Февраль » 17 » Конфликтам – нет
09:47
Конфликтам – нет

Мы растём, а вместе с нашим взрослением появляются новые проблемы. Подростковый возраст (с 6-8 кл) — сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Особенности личности подростка можно довольно точно описать в двух словах — стремление к самостоятельности. Оно накладывает отпечаток на все стороны личности, поведение, чувства. Возраст восьмиклассника находится на 3 этапе развития самостоятельности: «Пробую быть самостоятельным, хотя не очень умею».

Встреча с психологомВстреча с психологом

И конечно, этот этап у нас сопровождается следующими моментами:
1. Есть свое мнение, не всегда верное.
2. Считает именно свое мнение истинно верным.
3. Не считается с мнением родителей.
4. Поступает так, как хочет.
5. Есть стремление попробовать все, что делают его сверстники и взрослые (покурить и т.д.).
6. Считает, что он все может и с ним ничего не может случиться (не заботится о безопасности).

На основании всего этого, происходят конфликтные ситуации между нами, нами и взрослыми. У каждого человека своя точка зрения на тот или иной предмет, так как все одну и ту же вещь видят и слышат по-разному. Чтобы прояснить ситуацию, разобраться самому с собой, мы пригласили на классный час психолога Центра Помощи семье и детям – Короткевич Марину Николаевну.

Через игровые действия, мы сделали вывод, что мы все разные. Надо учиться принимать каждого в своём классе. Но если и случаются разногласия, споры (конфликты), Марина Николаевна рассказала о стратегии поведения во время конфликта. Классный час прошёл очень плодотворно и интересно. Эта встреча показала, что не все ребята в классе открыты для общения, и не все легко принимают некоторых в классе. Но мы справились с внутренними противоречиями и после игровых моментов уже легче пошли на контакт. Мне бы хотелось, чтобы в нашем классе вообще не случалось конфликтов. И чтобы мы учились и жили дружным коллективом и умели во всём договариваться.

Виноградова Дарья, ученица 8Б класса и Черемных Н.Н., классный руководитель 8Б класса

Просмотров: 221 | Добавил: kch-sch6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх
   © МОУ Лицей, г. Качканар, 2007-2024


В рамках независимой оценки качества образования 2024 г. вы можете оставить мнение о нашей организации.







Голосуй за наш сайт

Недовольны качеством питания в школе?










Яндекс. Метрика