Яндекс.Метрика
Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей № 6"

Главная -) ШКОЛА В АРХИВЕ (ЛЕТО)

21.08.11   Публичный доклад.

Уважаемые родители и все интересующиеся гости сайта, в разделе "Главные детали" -) "Документы" размещён публичный доклад лицея за 2010-2011 учебный год.

И.Д. Боркунова, инженер по информационным технологиям, администратор сайта

17.06.11   Открытие лагеря.

Т.А. Коурова, организатор лагерной смены

17.06.11   Кладовая опыта.

Уважаемые учителя, в разделе сайта "Кладовая опыта" появились материалы учителей начальных классов лицея Т.А. Коуровой, И.В. Гусевой и учителя технологии Власовой Е.Г.

  • Сценарий проведения классного часа, посвящённого окончанию учебного года;
  • Материалы, в помощь учителю, для проведения урока по ПДД. В архиве: конспект урока + презентация + раскраски знаков дорожного движения + статья о значении занятий по ПДД, объём - 5.8 Мб.
  • Культура здоровья школьников. Материалы для проведения мониторинга.

И.Д. Боркунова, инженер по информационным технологиям, администратор сайта

14.06.11   Качканар литературный.

В рамках проекта «Уральский меридиан» в нашем лицее проходила итоговая медиасессия по теме «Качканар литературный» (посмотреть).

И.Д. Боркунова, инженер по информационным технологиям, администратор сайта

09.06.11   Каникулы. Лагерь.

Каникулы. Лагерь. Ура! Ура! Ура! Вот и пришли долгожданные каникулы. Можно отдыхать, загорать, гулять на улице, не думая об уроках. Но, самое классное то, что в нашей школе открылся летний оздоровительный лагерь. В нашем лагере много ребят, масса интересных мероприятий. А называется наш лагерь « Цветочный город». В первый день ребят сгруппировали в отряды, которые придумали своё название и девиз. Наши отряды: «Искорки», «Друзья дорог», «Пепси», «Даёшь, молодёжь». В нашем « Цветочном городе» работают добрые, отзывчивые педагоги, главный человек в нашем « городе», начальник лагеря: Власова Елена Геннадьевна. Она каждое утро встречает ребят, смотрит всё ли в порядке, проводит линейки. Также каждый день с детьми проводятся музыкальные часы, игры с психологом, спортивные часы. А ещё у нас есть кружок « Творческая мастерская», где ребята делают интересные поделки. В пятницу было открытие лагеря. Организаторы смены и вожатые проводили интересные игры с залом, разучивали лагерные «кричалки». Вожатые давали клятву и исполняли песни для своих маленьких подопечных. Каждый отряд подготовил замечательные номера художественной самодеятельности. Каждый день у нас насыщен интересными и познавательными событиями: цветочная викторина, весёлые старты, игры на свежем воздухе, открытый кинозал,игра по ПДД. Каждый может найти дело по душе. В лагере есть свои законы: закон доброты, закон дружбы, закон ноль:ноль, закон зелёных насаждений. Скоро к нам в лагерь приедет кукольный театр и цирк. Вообще, скучать нам не приходится. Вот какой у нас замечательный лагерь.

Каникулы. Лагерь. Каникулы. Лагерь. Каникулы. Лагерь.

Н.М. Бузмакова, организатор лагерной смены

06.06.11   Путешествие в посёлок Висим. Разные взгляды.

Летопись 1А и 4В классов.

У нас, учащихся 1А класса, закончился первый учебный год. Наступили каникулы. Но 4 июня мы смогли встретиться снова все вместе. Наш класс совместно с 4В классом ездили в посёлок Висим.

Висим. Музей. Висим. Музей. Висим. Музей.

Мы побывали в деревянном доме-музее священника Наркиса Матвеевича Мамина, где родился, провёл детские и юношеские годы известный писатель Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк, и в примыкающей к дому церковноприходской школе, где он учился. Очень впечатлила в музее диорама посёлка. Наконец-то мы увидели как выглядела школа того времени. Нам рассказали очень интересные факты, как раньше учились дети. Оказывается, раньше одноклассников в школе называли "однокашниками", так как по окончании изучения каждой книги ученик приходил в школу с родителями и приносил горшочек пшённой каши. Так и стали называть тех, кто вместе ел кашу - "ОДНОКАШНИКИ". Также мы узнали, почему ножик называется перочинным. Пишущий конец пера раньше постоянно затуплялся, в связи с чем его приходилось постоянно подправлять. Для этого дети и носили в школу маленький складной ножик. Уроки в школе начинались и заканчивались молитвой.

Висим. Музей. Висим. Музей. Висим. Музей.

Затем мы поехали на оленеферму. Помимо маралов на ферме содержат стадо пятнистых оленей, страусов и якутских лошадей. Мы пришли в неописуемый восторг, когда увидели настоящих живых северных оленей!!! Завидев хлеб, вожак тутже отделился от общей кормушки и, не теряя достоинства, направился к нам. За ним подошли и другие. Их там несколько десятков, от самых маленьких до особей, впечатляющих размеров. Совсем ручные, подходят к решётке, тыкаются холодным носом в ладошку, облизывают руки… Один даже дал погладить себя, почесать шею и за ушком, прямо как ласковая кошка. Весь хлеб и морковь, которые ребята привезли из дома, закончился буквально через 10 минут. А у оленей только начали расти рожки, они такие бархатные! Нам безумно хотелось их потрогать. Многим это удалось. А ещё нам удалось увидеть, как олени линяют, именно поэтому они сначала показались нам такими облезлыми. Потом мы могли полюбоваться экзотическими птицами — страусами. Глазастые и забавные! Петрович, Маруся и Дуся. Из еды они предпочитают свежую траву, правда нашим хлебом они тоже полакомились. Страусы — птицы общительные, поэтому наши новые знакомые с радостью ели с рук. Как не старались соблюдать меры предосторожности, всё равно некоторых ребят страусы сильно ущипнули. А Дуся обрызгала грязью из лужи наших девчонок. Но никто не расстроился. Нам рассказали, как красиво страус-самец танцует, но мы этого не застали. Видать Петрович был не в настроении. Спасибо экскурсоводу Светлане за подробный рассказ и ответы на сотни наших вопросов. Мы считаем, что замечательно съездили, массу всего интересного увидели. Выходной день был запоминающимся, как будто побывали в сказке. Сразу вспомнились строчки из известной детской песни: Висим. Оленеферма.

Говорят, чудес на свете нет,
И дождями смыт оленя след...
Только знаю - он ко мне придёт,
Если веришь - сказка оживёт!

Висим. Оленеферма. Висим. Оленеферма.

Т.М. Быстрова и учащиеся 1А класса

Летопись 2Б и 3А классов.

В субботний день мы с классом ездили на экскурсию в посёлок Висим. Экскурсия выдалась замечательная. Добирались мы на огромном автобусе. Всю дорогу смотрели мультфильмы и общались друг с другом.

Висим. В пути. Висим. В пути.

Сначала мы посетили музей Д.Н.Мамина–Сибиряка. Нам рассказали об истории жизни писателя, об укладе жизни старателей, о старообрядцах. Тамже мы посетили церковно–приходскую школу, где нас усадили за парты и погрузили в ученическую атмосферу того времени. Оказывается раньше в церковно–славянском алфавите было не 33 буквы, как сейчас, а – 40. Нам, современным детям, выговорить их очень сложно. Дети учили этот алфавит в течение целого года. Мы узнали, что значит "однокашники". Раньше в школе детей кормили кашей, которую ели из одного котелка, отсюда и пошли "однокашники".

Висим. Музей. Висим. Музей.

А дальше, после посещения кафе, мы отправились на оленеферму. Там увидели маралов и страусов. У маралов добрые мордочки и бархатные рожки. Мы их кормили морковкой, которую специально привезли с собой. Особое впечатление на нас произвели страусы: Дуся, Маруся и Петрович. У них красивые перья, сильные ноги, длинные шеи и забавные мордочки. А какие у них красивые глаза! Мы кормили страусов хлебом. Потом мы отправились к пятнистым оленям. Они совсем ручные, высовывают мордочки за решётку и тычутся холодным носом в ладошку, и очень ласковые.

Висим. Оленеферма. Висим. Оленеферма. Висим. Оленеферма.

Все животные нам очень понравились и мы не хотели от них уходить. Но время пролетело быстро, и нам пора было возвращаться домой. Поездка всем очень понравилась. В автобусе мы ехали счастливые и довольные. Мы любим путешествовать!

Висим. Оленеферма. Висим. Оленеферма.

учащиеся 2Б и 3А классов

02.06.11   Поездка в Екатеринбург.

Свердловская киностудия. В конце мая, мы, учащиеся 4Г класса, съездили с нашим классным руководителем Соколовой Ольгой Петровной в Екатеринбург. Это была наша последняя поездка с Ольгой Петровной. В следующем году мы станем пятиклашками и у нас будет новый классный руководитель. В Екатеринбурге мы посетили Свердловскую киностудию и побывали в парке «Галлилео». Киностудия просто поражает воображение. Вначале зашли в гримёрный цех, где нам рассказали, как изготавливают парики, усы и бороду для артистов кино. На некоторое время гримёрный цех превратился в настоящую примерочную. Мальчишкам примеряли усы, бороду, а потом и парики, в которых ходили цари, гардемарины и вельможи. Девчонки примеряли парики сказочных героев: Пеппи Длинный чулок, Мальвины. Даже Ольга Петровна и родители одели парики! Одного мальчика загримировали, и мы отгадывали на кого он похож. Все догадались, что он похож на русского писателя Л.Н. Толстого. Нам рассказали из чего готовят кровь для спецэффектов и продемонстрировали кровавый порез. Было весело! Нам о-о-о-чень понравилось!!!

Свердловская киностудия. Свердловская киностудия. Свердловская киностудия.

Затем мы отправились в звукозаписывающую студию. Нас встретили и рассказали о том, как сложно делается фильм, как монтируется звук. Продемонстрировали с помощью каких устройств получаются разные звуки. Например, всплески на воде, когда кто-то плывёт или шаги по траве - шуршание плёнки и многое другое. Потом нам предложили озвучить фрагменты из кино и мультфильма «Ну, погоди!». Мы разделились, одни ребята пошли озвучивать фильм, а другие - делать звуки. Чтобы всё получилось, в студии должна быть полная тишина. Затем мы смотрели, что получилось и очень смеялись!

Свердловская киностудия. Свердловская киностудия.

В парке «Галлилео». Мы посетили двухэтажный парк «Галлилео». На первом этаже расположены удивительные аттракционы: колесо, которое крутишь и видишь мультфильм; домик, в котором комната с разным уровнем пола и, когда смотришь в окно, создаётся иллюзия, что один человек намного ниже другого, хотя они практически одинакового роста; забавный велосипед, крутишь педали, а рядом, в зеркале, отражается скелет и многое другое. Ещё мы измеряли размах рук и силу голоса. От всего увиденного на первом этаже ребята были в восторге. Что же удивительного нас ждёт на втором этаже? Мы поднялись и зашли на, движущийся в пространстве, мост, который надо было перейти. Всё вертелось и крутилось вокруг, ребята хватались за перила, но, наконец-то мост остановился и мы благополучно перешли в другую комнату, где нужно было сначала спуститься, а потом пойти в гору. Мы хотели скатиться на тележке, но тележка не ехала. Вернее она ехала, но как только ты начинаешь ехать вперёд, она возвращает тебя назад. Преодолев и это препятствие, мы попали в лабиринт, состоящий из цепей и прутьев. Необходимо было найти «слабое звено» и пролезть между цепями и прутьями. Плутали там мы недолго и вскоре попали в зеркальный лабиринт. Нас заранее предупреждали, чтобы мы шли с вытянутыми руками. Всем было очень весело! Мы натыкались друг на друга и смеялись. Выбравшись из зеркального лабиринта, мы попали в комнату с висящими палками. Это было последнее препятствие на пути к "свободе"! Потом мы ждали всех, кто задержался в лабиринтах, в холле и пили горячий шоколад из автомата! Вот так закончилась наша поездка!

Весь наш 4Г класс благодарит агентство «Апельсин» и лично его руководителя Павла Александровича за такую прикольную поездку!

Елизавета Валеева, 4Г класс

02.06.11   Торжественная линейка.

Вот и подошёл к концу учебный год. По традиции в последний учебный день в актовом зале лицея проходят торжественные линейки. Этот год не был исключением. В нашем, 2Б классе, 5 ребят закончили год на отлично и много ребят вышли "хорошистами". Торжественная линейка показала чего каждый ученик добился в течение года. Награждали грамотами и маленькими медальками, кого за успехи в спорте, кого за успешное окончание учебного года, кого за активное участие в жизни школы и класса. Очень много ребят 2Б класса было среди награждённых. Все остались довольны и порадовались как за себя, так и за своих товарищей. В этот день ученики нашего класса после уроков ушли домой и начали наслаждаться летними каникулами.

Торжественная линейка. Торжественная линейка.

Елизавета Татаурова, 2Б класс