|
21.08.11 Публичный доклад. И.Д. Боркунова, инженер по информационным технологиям, администратор сайта 17.06.11 Открытие лагеря. Т.А. Коурова, организатор лагерной смены 17.06.11 Кладовая опыта.
И.Д. Боркунова, инженер по информационным технологиям, администратор сайта 14.06.11 Качканар литературный. И.Д. Боркунова, инженер по информационным технологиям, администратор сайта 09.06.11 Каникулы. Лагерь.
Н.М. Бузмакова, организатор лагерной смены 06.06.11 Путешествие в посёлок Висим. Разные взгляды. Летопись 1А и 4В классов. У нас, учащихся 1А класса, закончился первый учебный год. Наступили каникулы. Но 4 июня мы смогли встретиться снова все вместе. Наш класс совместно с 4В классом ездили в посёлок Висим.
Мы побывали в деревянном доме-музее священника Наркиса Матвеевича Мамина, где родился, провёл детские и юношеские годы известный писатель Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк, и в примыкающей к дому церковноприходской школе, где он учился. Очень впечатлила в музее диорама посёлка. Наконец-то мы увидели как выглядела школа того времени. Нам рассказали очень интересные факты, как раньше учились дети. Оказывается, раньше одноклассников в школе называли "однокашниками", так как по окончании изучения каждой книги ученик приходил в школу с родителями и приносил горшочек пшённой каши. Так и стали называть тех, кто вместе ел кашу - "ОДНОКАШНИКИ". Также мы узнали, почему ножик называется перочинным. Пишущий конец пера раньше постоянно затуплялся, в связи с чем его приходилось постоянно подправлять. Для этого дети и носили в школу маленький складной ножик. Уроки в школе начинались и заканчивались молитвой.
Затем мы поехали на оленеферму. Помимо маралов на ферме содержат стадо пятнистых оленей, страусов и якутских лошадей. Мы пришли в неописуемый восторг, когда увидели настоящих живых северных оленей!!! Завидев хлеб, вожак тутже отделился от общей кормушки и, не теряя достоинства, направился к нам. За ним подошли и другие. Их там несколько десятков, от самых маленьких до особей, впечатляющих размеров. Совсем ручные, подходят к решётке, тыкаются холодным носом в ладошку, облизывают руки… Один даже дал погладить себя, почесать шею и за ушком, прямо как ласковая кошка. Весь хлеб и морковь, которые ребята привезли из дома, закончился буквально через 10 минут. А у оленей только начали расти рожки, они такие бархатные! Нам безумно хотелось их потрогать. Многим это удалось. А ещё нам удалось увидеть, как олени линяют, именно поэтому они сначала показались нам такими облезлыми. Потом мы могли полюбоваться экзотическими птицами — страусами. Глазастые и забавные! Петрович, Маруся и Дуся. Из еды они предпочитают свежую траву, правда нашим хлебом они тоже полакомились. Страусы — птицы общительные, поэтому наши новые знакомые с радостью ели с рук. Как не старались соблюдать меры предосторожности, всё равно некоторых ребят страусы сильно ущипнули. А Дуся обрызгала грязью из лужи наших девчонок. Но никто не расстроился. Нам рассказали, как красиво страус-самец танцует, но мы этого не застали. Видать Петрович был не в настроении. Спасибо экскурсоводу Светлане за подробный рассказ и ответы на сотни наших вопросов. Мы считаем, что замечательно съездили, массу всего интересного увидели. Выходной день был запоминающимся, как будто побывали в сказке. Сразу вспомнились строчки из известной детской песни:
Говорят, чудес на свете нет,
Т.М. Быстрова и учащиеся 1А класса Летопись 2Б и 3А классов. В субботний день мы с классом ездили на экскурсию в посёлок Висим. Экскурсия выдалась замечательная. Добирались мы на огромном автобусе. Всю дорогу смотрели мультфильмы и общались друг с другом.
Сначала мы посетили музей Д.Н.Мамина–Сибиряка. Нам рассказали об истории жизни писателя, об укладе жизни старателей, о старообрядцах. Тамже мы посетили церковно–приходскую школу, где нас усадили за парты и погрузили в ученическую атмосферу того времени. Оказывается раньше в церковно–славянском алфавите было не 33 буквы, как сейчас, а – 40. Нам, современным детям, выговорить их очень сложно. Дети учили этот алфавит в течение целого года. Мы узнали, что значит "однокашники". Раньше в школе детей кормили кашей, которую ели из одного котелка, отсюда и пошли "однокашники".
А дальше, после посещения кафе, мы отправились на оленеферму. Там увидели маралов и страусов. У маралов добрые мордочки и бархатные рожки. Мы их кормили морковкой, которую специально привезли с собой. Особое впечатление на нас произвели страусы: Дуся, Маруся и Петрович. У них красивые перья, сильные ноги, длинные шеи и забавные мордочки. А какие у них красивые глаза! Мы кормили страусов хлебом. Потом мы отправились к пятнистым оленям. Они совсем ручные, высовывают мордочки за решётку и тычутся холодным носом в ладошку, и очень ласковые.
Все животные нам очень понравились и мы не хотели от них уходить. Но время пролетело быстро, и нам пора было возвращаться домой. Поездка всем очень понравилась. В автобусе мы ехали счастливые и довольные. Мы любим путешествовать!
учащиеся 2Б и 3А классов 02.06.11 Поездка в Екатеринбург.
Затем мы отправились в звукозаписывающую студию. Нас встретили и рассказали о том, как сложно делается фильм, как монтируется звук. Продемонстрировали с помощью каких устройств получаются разные звуки. Например, всплески на воде, когда кто-то плывёт или шаги по траве - шуршание плёнки и многое другое. Потом нам предложили озвучить фрагменты из кино и мультфильма «Ну, погоди!». Мы разделились, одни ребята пошли озвучивать фильм, а другие - делать звуки. Чтобы всё получилось, в студии должна быть полная тишина. Затем мы смотрели, что получилось и очень смеялись!
Мы посетили двухэтажный парк «Галлилео». На первом этаже расположены удивительные аттракционы: колесо, которое крутишь и видишь мультфильм; домик, в котором комната с разным уровнем пола и, когда смотришь в окно, создаётся иллюзия, что один человек намного ниже другого, хотя они практически одинакового роста; забавный велосипед, крутишь педали, а рядом, в зеркале, отражается скелет и многое другое. Ещё мы измеряли размах рук и силу голоса. От всего увиденного на первом этаже ребята были в восторге. Что же удивительного нас ждёт на втором этаже? Мы поднялись и зашли на, движущийся в пространстве, мост, который надо было перейти. Всё вертелось и крутилось вокруг, ребята хватались за перила, но, наконец-то мост остановился и мы благополучно перешли в другую комнату, где нужно было сначала спуститься, а потом пойти в гору. Мы хотели скатиться на тележке, но тележка не ехала. Вернее она ехала, но как только ты начинаешь ехать вперёд, она возвращает тебя назад. Преодолев и это препятствие, мы попали в лабиринт, состоящий из цепей и прутьев. Необходимо было найти «слабое звено» и пролезть между цепями и прутьями. Плутали там мы недолго и вскоре попали в зеркальный лабиринт. Нас заранее предупреждали, чтобы мы шли с вытянутыми руками. Всем было очень весело! Мы натыкались друг на друга и смеялись. Выбравшись из зеркального лабиринта, мы попали в комнату с висящими палками. Это было последнее препятствие на пути к "свободе"! Потом мы ждали всех, кто задержался в лабиринтах, в холле и пили горячий шоколад из автомата! Вот так закончилась наша поездка! Весь наш 4Г класс благодарит агентство «Апельсин» и лично его руководителя Павла Александровича за такую прикольную поездку! Елизавета Валеева, 4Г класс 02.06.11 Торжественная линейка.
Елизавета Татаурова, 2Б класс |